21.01.2019

Subaru Forester: испытание зимой

Редакция Рамблер Авто решила испытать новый Subaru Forester в полевых условиях. Что из этого вышло?
 
Для начала напомним, что полноприводный Subaru Forester 2019 модельного года основан на новой платформе Global Platform. Колёсная база увеличилась на 30 мм, а сам автомобиль стал длиннее на 15 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Сердцем» нового Forester является 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 л.c. Cистема мультимедиа получила сенсорный экран и может синхронизироваться с устройствами на iOS и Android. Особо стоит отметить систему безопасности EyeSight, специально рассчитанную на долгие поездки. Она умеет определять степень усталости водителя путём биометрического анализа его лица.


 
Для тест-драйва была выбрана версия Subaru Forester в средней комплектации, а площадкой для испытаний послужили заснеженные местности Юго-Запада Украины. Тестовый автомобиль, представленный в глубоком синем цвете, оказался оснащён новыми С-образными задними фонарями и накладками на бамперах, окрашенными под алюминий. Ещё одна его «фишка» – практичные накладки из мягкого пластика, расположенные на бамперах. Модель явно не боится зимы – правый стеклоочиститель предусмотрительно оснащён дополнительной форсункой, чтобы омывать верхнюю часть лобового стекла и не загрязнять камеры, а подогрев руля и передних сидений не даст замёрзнуть.
 
Участников испытаний впечатлила управляемость автомобиля и комфортное преодоление неровностей. Экономичность двигателя по их оценкам улучшилась – в условиях трассы при скорости 90-100 км/ч полноприводному Forester хватило 7 литров бензина. Система EyeSight смогла «увидеть» даже припорошённую снегом дорожную разметку и позволяла водителю чувствовать себя уверенно в потоке машин. Внедорожный режим X-Mode отлично показал себя в условиях снежной целины. 
 
Парковаться тоже оказалось очень удобно. Subaru Forester оснащён камерой заднего вида и боковой камерой в правом зеркале. С таким обзором можно легко контролировать расстояние до препятствий – как бордюров, так и соседних автомобилей. При этом картинку можно вывести сразу на два монитора одним нажатием клавиши или автоматически во время движения задним ходом.
 
Полный привод, безопасность и комфорт – такой девиз прекрасно ассоциируется с Subaru Forester 2019. Такой автомобиль точно не даст пропасть в долгом снежном путешествии.
 
Полностью о зимних приключениях Subaru Forester читайте здесь